23:19 

Машшкъ
captain beard
Несколько мыслей (а точнее почти что одна большая мысль, растянувшаяся уже на две недели с первого просмотра "Тварей") захватили меня сегодня, а если совсем точно, то три мысли, которые я сегодня думала, отвлекаясь на работу, еду и дикий холод на улице.

Первая мысль-озарение: если бы Эзра Миллер не был такой фантастической шлюхой, то гриденс как пейринг не был бы столь привлекательным для половины фанатов. Потому что контраст Эзры и персонажа, которого тот играет, уже как-то сам собой настраивает на динамику, намекает на развитие образа, вроде как это именно благодаря Грейвзу Криденс раскрепостился, поверил в себя, отрастил хаер и научился изгибать бровь, красить губы и соблазнительно косить глазками. Ну и эстетика преступления запретной грани: мать запрещала быть красавчиком, а Грейвз сделал из Золушки принцессу. В общем, спасибо тебе, Эзра, что ты так хорош :chup2:

Вторая бесполезная мысль-диалог, родившийся у нас с Варгом я даже хуй знает благодаря чему:
- Криденс, мой мальчик, возьми трубочку с кремом.
- Мм, а где крем?..
- Так ты начни :eyebrow:

:lol::lol::lol: ебаная шутка-самосмейка, но я угораю весь вечер. И вообще я подумала, что обращение "Криденс, сделай/возьми/пойди/купи/пиши/ешь и тд..." - отличное начало любой фразы, способное тягаться с "Убийство Шоу не принесёт тебе мира, мой друг".

Третья мысль-плотбанни, родившаяся, впрочем, после просмотра викторианского АУ. Там где-то посередине был момент, где Колин целует сапожок Эзры, и смотрит по-щенячьему, а эта кудрявая сучка улыбается и отводит взгляд. Да, я пересмотрела дважды. Неважно. Почему все так воспламеняются от сильного и уверенного в себе реал!Грейвса и скромного зажатого Криденса, и никто не... Хотя, судя по зареву над фандомом, обратную историю уже могли успеть придумать за меня. Похую, спляшу. Я подумала об истории - сильно пост-пост канонной, лет этак через десять, когда Криденс вполне уже доехал до Лондона в ньютовом чемодане, был извлечен наружу, был растерян, растерзан, прикончен собственной ненавистью к себе, опустошен, выжжен дотла, скрюченный внутри своего черного обскурного облака, весь сжат до черной дыры. И как он собирался по кусочкам, по завиткам черного дыма, как пытались его вернуть обратно друзья и знакомые, как ему помогал сам Ньют, как Криденс противился собственному спасению, как желал своей гибели, как мирился со своим существованием, как привыкал быть снова живым, как привыкал быть снова хорошим, как боялся магии, как сдавался магии, как постепенно шел к ней, касался ее кончиками пальцев, как неуверенно, с ужасом, с болью, со слезами, кровью из носа, саомбичеванием, злой иронией, с недоверием он принимал ее в себя, как цеплялся за тех, кто был рядом. Как он помаленьку, капля за каплей, впускал магию в свой мир, а себя - в мир магии. Как он раскрывал в себе то одну ее грань, то другую, как учился не ненавидеть ее и себя, а понимать, вникать. Как учился наполняться ею, наслаждаться ею, любить ее. Как учился принимать и понимать, слышать себя. Это история о том, что возрождаясь из пепла, как какой-нибудь дамблдоровский Фоукс, Криденс понемного расправлял плечи, начинал учиться жить, дружить, верить, смотреть по сторонам. И самым сокровенным, важным, теплым воспоминанием его, запрятанным в самые укромные уголки памяти, было для него воспоминание о человеке, которого он никогда не знал. Реального - никогда. Но который стал символом и разрушения, и созидания. И зла, который Криденс нес в себе, и света, способного это зло победить. Человек, которого никогда рядом с Криденсом не существовало, но который тогда в далеком прошлом заставил Криденса впервые поверить в себя, почувствовать свою нужность, свою ценность, поставить перед собой цель. И Криденс бережно хранит этот образ, это святыня, это сказка, это портрет, который существует лишь в раме, ведь такого человека на земле нет. А если он и есть, то настоящего Его - Персиваля Грейвса - Криденс никогда не знал. Только Геллерта Гриндевальда.
Но однажды - я была бы не я, если бы не закончила этим "однажды" - лет в тридцать, на пике своего научного/профессионального/творческого успеха, Криденс встречает его, своего мистера Грейвса. Ему не нужно расспрашивать Грейвса о жизни, он и так знает, что тот - блестящий оратор, сильнейший маг, тончайший психолог, справедливейший человек, первоклассный авров, великолепный любовник, надежнейший друг... Криденс не знает его, но и он, и читатели уверены, что это так. Потому что это всегда так.
А мистер Грейвс, оказывается, попался Гриндевальду совсем по-глупому. А карьера, мистера Грейвса, оказывается, на этом закатилась. А он, оказывается, так тяжело переживал ее угасание. А он, оказывается, вовсе не носит стильных пальто, и воротнички его, оказывается, не всегда накрахмалены. И брегет его, оказывается, давно заложен ростовщику. И оказывается, голос у него хриплый, прокуренный, неровный, а не бархатный, как в воспоминаниях-фантазиях Криденса. И походка у него, оказывается, не стремительная, а осторожная. И он сутулится, оказывается, как делал когда-то Криденс. Он, оказывается, нигде уже не служит, не посещает оперу, не обменивается остротами с поклонниками и поклонницами, не имеет врагов, не нажил друзей, он пьет дешевое вино, у него дома ни единой пластинки, да и дома как такового у мистера Грейвса нет, только ночлег, только ночь вокруг, впереди и позади. И вот тогда Криденс грустно смотри на него, настоящего, на своего мистера Грейвса, и сердце его снова разбивается на куски.

финал.

@темы: про гп, в моей голове они вместе, Фантастические твари

URL
Комментарии
2016-12-11 в 03:31 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
Очень интересный сценарий, я б даже такое почитала, только вот в конце имхо там должно быть наоборот - он понимает, что настоящий Грейвз нихуя не рыцарь и вообще человек обычный, рядовой, и наконец освобождается от последних частиц зависимости, и событие это радостное, а не грустное. Потому что если бы Криденс смог подняться над своими комплексами и добиться многого - он бы это сделал скорее в пику Грине, а не ради него. Ненавидя зависимость и тягу, которую так и не смог преодолеть. Освобождение - это ж положительный момент можно пойти и завести себе нюхлера-оборотня, который ушел от ньюта после его свадьбы с Тиной

2016-12-11 в 11:26 

Машшкъ
captain beard
Elvira_faery, но почему если бы Криденс смог подняться над своими комплексами и добиться многого - он бы это сделал скорее в пику Грине, если Грейвз для него — не память о боли, а первый, кто подарил ему надежду? Первый кирпичик будущего, потому что не было бы настоящего Грейвза, в которого вселился Геллерт, не было бы освобождения от обскура, не было бы новой жизни. Нужно иметь своего собственного бога, в любом облике, в любом виде, со своим набором ценных качеств, свой образец, свою модель хорошего, и Криденс имеет этого бога, пока не встречается с ним наяву, небритым и слабым.
Но я, на самом деле, с утра всегда лишена ангстового мышления (а у нас 11.30 утра, да), так что пусть будет такая славная человеческая история, в которой Криденс пережил страх и комплексы, а Грейвс утратил лоск, и они просто нравятся друг другу и становятся близки, потому что способны что-то дать друг другу, им есть о чем говорить.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

На границе Омской области задержали 500 пиявок-нелегалов.

главная