21:36 

Машшкъ
captain beard
Мне сказали, в новой серии Станнис ведет себя как мудак. Пожалуй, впервые за последние три сезона я не пойду в ленты за спойлерами, потому что БОЮСЬ НАЧАТЬ ЛЮБИТЬ СТАННИСА ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ.

Ничего не говорите мне, у меня и так новый виток любви к мудакам))

UPD: посмотрела, была дружно осуждена трамсерами за улыбку и фап. Понимаете, это тот уровень ангста, боли, нездоровья и бесповоротного грехопадения, который еще не способен вызвать у меня животный ужас, но возбуждает вполне определенный интерес. Станнис больной мудак и здесь не может быть никаких "но", но.

UPD-2: ВОТ ЧТО Я ЕЩЕ ДУМАЮ
вернее, не только я
говорят, пятый сезон подрезал трамси и сансан на корню,
а ведь еще и - ставос
Давос ведь не простит Станниса за смерть Ширен. Господи, какая боль! То есть, это хорошо, и мне теперь есть о чем писать, но все равно. Кажется, никаких ставос-хэппиэндов с бородачами, омг омг!
как же круто!
запись создана: 08.06.2015 в 11:25

@темы: Станнис. Все остальное - компромисс., night with Onion Knight, #оккупайКоролевскаяГавань, в моей голове они вместе, нон-кон, старики и отрезанные пальцы

URL
Комментарии
2015-06-08 в 11:32 

Мэй_Чен
Absit omen
Я просто подпишусь на этот пост, как ещё один любитель Станниса. Мне интересно о твоих чувствах узнать после того, как ты спойлеры поймаешь)

2015-06-08 в 11:34 

redraccoon
потому что БОЮСЬ НАЧАТЬ ЛЮБИТЬ СТАННИСА ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ
сомневаюсь
#только что из ленты

2015-06-08 в 11:35 

Трисс, боевая белка
Chaotic Neutral Squirrel
Ой, а кто когда нам мешал любить мудаков?))))

2015-06-08 в 11:41 

Машшкъ
captain beard
Мэй_Чен, все настолько плохо? Нет, я реально не представляю, что может поколебать силу моих чуйств))

rotspecht, ну ты-то никогда не был его фанатом)

Белинда Гардани-Гризье, а ты смотрела? Чет все вокруг нагнетают атмосферу... :smirk:

URL
2015-06-08 в 11:42 

Мэй_Чен
Absit omen
Машшкъ, нууу, если ты любишь мудаков, чтобы прямо МУДАКИ, для тебя это может стать отличной новостью) А у меня попа горит со вчерашнего вечера)

2015-06-08 в 11:44 

redraccoon
ну ты-то никогда не был его фанатом)
Машшкъ, не был
я всегда был убежден, что он мудак
а сейчас просто еще один камушек стену доказательства

2015-06-08 в 12:02 

Машшкъ
captain beard
Мэй_Чен, ну, я склонна объяснять любые мудачества Станниса его же травмами, но уж не знаю, получится ли на этот раз)
Вечером гляну, отпишусь))

rotspecht, слишком кинково пишешь :crazylove:

URL
2015-06-08 в 12:03 

terrnovniik
Пьющие в терновнике
Я недолюбливаю книжного Станниса, но сериальный мне нравился.
И вот теперь у меня вот бомбануло...

2015-06-08 в 12:05 

redraccoon
слишком кинково пишешь
ну...
понимаешь, теперь на его фоне сериальный Русе ВООБЩЕ не мудак

2015-06-08 в 12:07 

Мэй_Чен
Absit omen
Машшкъ, в 10-й серии это будет, так что если не схватишь спойлер раньше - жду через неделю тебя на этом месте в этот час)

2015-06-08 в 12:58 

Машшкъ
captain beard
terrnovniik, а я всегда говорила, что сериальному Станнису не хватает жесткости и мудаковатости)) Теперь, видимо, додали.

rotspecht, нравится мне эта тенденция не оставлять положительных героев в кадре))

Мэй_Чен, то есть, выходит, в сегодняшней только завязка, а в 10 будет пипец? Хммм, так может быть, его и не будет :conf2:

URL
2015-06-08 в 13:08 

redraccoon
нравится мне эта тенденция не оставлять положительных героев в кадре))
Машшкъ, сейчас Русе вообще САМЫЙ положительный персонаж... ну и Давос еще

2015-06-08 в 13:15 

Мэй_Чен
Absit omen
Машшкъ, Хммм, так может быть, его и не будет
Чего не будет, пипца? Будет-будет, даже не сомневайся) Вообще интересно, я сама часто западаю на мудачьё и дрочу на съеденных младенцев, но тут крутовато для меня. Если ты проникнешься тем, что он сделал, моё тебе почтение, железные яйца)

2015-06-08 в 14:01 

Машшкъ
captain beard
rotspecht, ну да, Русе не хватает уолдиного младенчика на руках для полной канонизации :laugh:

Мэй_Чен, если это возможный спойлер, то ололо, я уже готова. Потому что в свое время продрочилась на жертвенность Давоса-Ниссы-Ниссы, ну и на жестокосердие Станниса, идущего даже по головам близких.
А если не оно, то я прям не знаю :smirk:

URL
2015-06-08 в 14:03 

Мэй_Чен
Absit omen
Машшкъ, ты уже готова) Люби на всю катушку)

2015-06-08 в 14:04 

Любава21
Злостный слэшер
Машшкъ, читать дальше

2015-06-08 в 14:07 

Машшкъ
captain beard
Мэй_Чен, таки оно, значит. Ну что я скажу, не бомбит. Станнис есть Станнис, безжалостный дуболом, может, визуализация новости додаст ангста(

Любава21, почему так?)

URL
2015-06-08 в 14:11 

Мэй_Чен
Absit omen
Машшкъ, Станнис есть Станнис, безжалостный дуболом
так в том и дело, что в сериале ему как раз добавили человечности и обнимашек с дочкой, вот и Локи_нахуя. Но я не хочу о нём спорить, я просто немного другим его считаю...
Да бомбить и не должно, вроде ты грозилась его полюбить ещё сильнее)

2015-06-08 в 14:14 

Любава21
Злостный слэшер
Машшкъ, потому что Давоса есть за что, а Ширен нет. По крайней мере в этой конкретной ситуации.

2015-06-08 в 14:14 

Машшкъ
captain beard
Мэй_Чен, ну вот я смотрела мексиканский сериал с эмоциями, которым я не очень верю, но которые щекочут мои нервы и вызывают интерес. Такое у меня отношение и к героям, о которых я смотрю GoT, и жалко мне их, и не согласна я со многим, однако... все сгодится, что там есть. Любой сюжетный поворот, любое развитие образа. В том числе и развитие мудаковатости, на которую я... *____* фапаю.

Любава21, хм, не поспорю, пока не посмотрю)

URL
2015-06-08 в 14:43 

Любава21
Злостный слэшер
Машшкъ, а тут и смотреть не надо. Я сейчас выскажу хедканон и наверное все же смешение сериала и книги, и вообще несколько другую ситуацию, но. Вот сжечь Давоса за измену Станнис мог бы, мучился бы наверное но решился бы. И если бы просто надо было, нашел бы за что: покушение на Мел, вера в неправильных богов, ересь, ту же контрабанду можно припомнить. Наказать преступника, даже за сомнительно преступление - Справедливо. А сжечь девочку просто потому что, не знаю. Даже Ренли - родной брат - был узурпатором.
Короче меня бомбит потому что Станнис бы никогда и несправедливо.

2015-06-08 в 14:52 

Vinylacetat
мои люди пойдут в бой за шлюхой
Ума не приложу, как мудацкое поведение может помешать фапать на мудаков — в этом же соль. То есть, как с актом фапа вообще связано адвокатство, оправдание и прочее.
Чем хуже, тем лучше! Здесь уже ничего не исправить, Рглор, жги.

2015-06-08 в 15:40 

Машшкъ
captain beard
Любава21, я это у тебя в коментах прочитала, да. Но разве не Справедливо жечь одну девочку разве спасения человечества?

Vinylacetat, вот с тобой очень согласна, да.

URL
2015-06-08 в 15:59 

Любава21
Злостный слэшер
Машшкъ, нет. Правильно, может быть. Справедливо - нет. Или у меня своеобразное понятие справедливости.

2015-06-08 в 20:36 

redraccoon
Машшкъ, скажи же, это логичное развитие событий!

2015-06-08 в 21:12 

Vinylacetat
мои люди пойдут в бой за шлюхой
Мне кажется, надо определиться с границами понятия "фап". :-D

Ты желаешь Станнису смерти?

2015-06-08 в 21:15 

Машшкъ
captain beard
Любава21, но эпизод яркий и интересный, признай!)

rotspecht, мне тут умные люди подсказали, что теперь логично ждать смерти Русе Болтона, я запасаюсь салфетками.

Vinylacetat, нет, не считаю, но я жду, что он будет опускаться по общепринятым критериям так низко, что в итоге его ждет смерть. Мне нравится думать, что смерть для него неизбежна, но я люблю следить за ним и хотела бы, чтобы его агония длилась как можно дольше.

URL
2015-06-08 в 21:22 

redraccoon
Машшкъ, а я вот думаю было бы офигенно круто, если такая жертва не принесет никаких плодов
Станнис придет под Ужасфелл, и там его голодную, пешею армию разобьют вхламину
вот будет забавно

2015-06-08 в 21:33 

Машшкъ
captain beard
rotspecht, будет грустно и слишком просто, имхо

URL
2015-06-08 в 21:38 

Shugister
rotspecht, Та ты же мой сладкий пирожочек! XD Утопаю в нежности.

Машшкъ, Именно твои любимые персонажи будут, как мне кажется, опускаться особенно долго и сладко. Погружаясь в пучину тлена, и все на твоих глазах. Разумеется, сочувствую тебе насчет хеппи-эндов, но поздравляю с другой стороны. XD

2015-06-08 в 21:40 

redraccoon
будет грустно и слишком просто, имхо
Машшкъ, зато прикинь, какой тлен!!!!

Та ты же мой сладкий пирожочек! XD Утопаю в нежности
Shugister, уруру
*забрался на руки*

2015-06-08 в 22:01 

Машшкъ
captain beard
Shugister, возможно, это сродни признанию "я тоже мудак", но твои поздравления звучат гораздо актуальнее сочувствия :lol:

rotspecht, а знаешь, чего я очень хочу?) Это если они с Русе будут бороться на краю Рейхенбахского водопада винтерфелльской стены, и кто-то рухнет вниз, а кто-то останется висеть на уступе. А потом увидит с этого уступа ходоков.

URL
2015-06-08 в 22:04 

O.Hara
- После стольких лет? -А ума всё нет.
Машшкъ, я была в таком ахуе после серии, что как будто первый раз убийство в престолах вижу. Станниса я и так никогда не любила, а тут такое. Серьезно, пусть его там покарают Семеро, Рглор, Утонувший и все остальные. Я очень надеюсь, что Давос не только не простит, но и перейдёт на другую сторону.
А можно левый вопрос? Почему это пятый сезон подрезал трамси на корню? Чо там ещё резать? Объясните нюансы этих отношений :lol:

2015-06-08 в 22:09 

Машшкъ
captain beard
O.Hara, есть такая мысль про "другую сторону", было бы здорово, если бы Давос переметнулся в порыве чувств, а потом страдал и хотел вернуться, и чувствовал что-то вроде ненависти, и сожаления, и даже собственной вины в смерти Ширен.
Против кары Станнису ничо не имею :gigi:

Про трамси со слов трамсеров (Лолки и Лелианны): "В прошлом сезоне нам додавали, а в этом была одна жалкая сцена с опусканием на коленки и фразой Я тебя прощаю. Да и это уже не оно".

URL
2015-06-08 в 22:52 

meganixel
spare me your rectitude
...а в клубе "Ужасный отец" пополнение, да?

2015-06-08 в 22:55 

Мэй_Чен
Absit omen
...а в клубе "Ужасный отец" пополнение, да?
Там наконец выбрали президента.

2015-06-08 в 23:01 

Деяна Станкович
Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
Там наконец выбрали президента.
пожизненного.

2015-06-09 в 00:36 

Машшкъ
captain beard
Про Клуб просто лооооол :lol:

URL
2015-06-09 в 00:55 

Vinylacetat
мои люди пойдут в бой за шлюхой
Черт, и правда. :-D

- Я гнобил своего сына за то, что он карлик.
- Я предположительно мочканул своего старшего сына, а потом узаконил ебанутого бастарда.
- Я отдал своего сына в залог в зеленые земли, а когда он приехал, бил его по лицу и стебал за то, что он одевается как пидор.
- ...а я сжег свою маленькую дочку заживо.
- You win!

2015-06-09 в 01:54 

Машшкъ
captain beard
Vinylacetat, ну вот и как относиться к этой истории? Не знаю, я не согласна с вечно недовольными анонами АВ, сериальный вотэтоплворот хорош.

URL
2015-06-09 в 07:13 

redraccoon
а знаешь, чего я очень хочу?) Это если они с Русе будут бороться на краю Рейхенбахского водопада винтерфелльской стены, и кто-то рухнет вниз, а кто-то останется висеть на уступе. А потом увидит с этого уступа ходоков.
ва!!!!!
я согласен!!!!

2015-06-09 в 08:26 

Любава21
Злостный слэшер
Машшкъ, мне кажется мы ту немножко в разные стороны ушли. Станнис мудак и никто никому не запрещает фапать на мудаков. Меня бесит не столько его мудачество, сколько оос. И пришебить хочется не его, а сценаристов. Ну и Мел, ее в отличии от Станниса и Селисы все устраивало.

Сцена была действительно сильная. Я думала буду кричать и материться, а вместо этого сидела с открытым ртом.

И да, сериальному ставосу конец. Хотя я не уверена, что Давос вернется. Все таки сериал пусть в общих чертах, но следует книге. И если Давос не погибнет на Скаагосе, логично что он вернется на Стену.

2015-06-09 в 08:27 

hipnoslon
Anguis in herba
/жму руку всем пофапавшим/

2015-06-09 в 09:34 

meganixel
spare me your rectitude
Любава21, неистово плюсую. Меня тоже выморозил именно ООС.

2015-06-09 в 09:44 

Любава21
Злостный слэшер
Все таки фанаты Мартина, такие фанаты Мартина. Сансу изнасиловали, бесит не факт насилия, а никанон. Ширен сожгли, не девочку жалко, а оос :lol:

2015-06-09 в 09:46 

Мэй_Чен
Absit omen
Любава21, Сансу изнасиловали, бесит не факт насилия, а никанон. Ширен сожгли, не девочку жалко, а оос
Я думаю, что не стоит говорить за всех. Кого-то бесит факт насилия и девочку жалко.

2015-06-09 в 10:13 

Любава21
Злостный слэшер
Мэй_Чен, я не говорю за всех, но такое мнение встречала. Ну и все вместе тоже бывает.

2015-06-09 в 10:21 

meganixel
spare me your rectitude
Кому-то вот вообще ставос жалко, я посмотрю:lol: Почему ты плачешь? - но ведь сожгли Ширен - тебе жалко девочку? - мне жалко ставос...

2015-06-09 в 10:40 

Elvira_faery
Мифология - это рассказ победившей стороны. Той, у кого ножи были длиннее.
я не согласна с
вечно недовольными
анонами АВ

Я не с АВ, но я не особенно довольна, разве все, кто не аноны с АВ, довольны, когда любимого героя сливают?)))) Хотя это было частично предсказуемо, все равно - 5 сезон просто пестрит сливами моих любимых героев.

А про ставос нинада переживать, модернаушки всегда остаются, и развилки)

2015-06-09 в 10:50 

Мэй_Чен
Absit omen
Машшкъ, я не согласна с вечно недовольными анонами АВ, сериальный вотэтоплворот хорош.
разве все, кто не аноны с АВ, довольны, когда любимого героя сливают?
Согласна. Кроме того, на тот же АВ часто просто ходят слить негатив, и ходят разные люди, а не сидят одни и те же три-четыре человека, которые не любят всех и всё. Это здоров, что тебе нравится сериал и ты получаешь удовольствие от всего, что происходит там, но ты же неправа (или права) как и те, кто не оценил блестящий сюжетный ход, разве нет?
Понятно, что если ты в приподнятом настроении и горишь, а все вокруг наоборот, это неприятно, но они имеют право на свою минутку горя)
Я извиняюсь за то, что встала тут на табуреточку, просто всё никак не попустит, простите все.

2015-06-09 в 11:09 

Любава21
Злостный слэшер
про ставос нинада переживать, модернаушки всегда остаются, и развилки) а еще преканон и КНИГА но вот у меня уже не стоит. Но я знаю как с этим бороться

2015-06-09 в 11:19 

Машшкъ
captain beard
Ни коем разе не осуждаю тех, кто не доволен ООСом, как не осуждала никогда и тех, кто не был доволен большим расхождением сериала и книги. Сама считаю, что сериальному Станнису прибавилось ублюдского шарма, и, как я уже писала, рада, что время Снежной битвы зритель будет мечтать о смерти обеих сторон, не в силах выбрать, кто же злее и хуже.
Кстати, насчет ООСа: Станнис - лицемерный слабовольный тип, который уже не впервые убивает представителя родной крови. Справедливость Станниса - это пшик, от начала до конца она справедлива только для Станниса, дочку он не любил в каноне, а в сериале наоборот - переступил через теплые чувства благодаря страху, слабости, горе негативных качеств. Я ни в коем случае не оправдываю никого и искренне сочувствую всем, кого травмировала серия. Серьезно, искренне. И у кого ОТП развалился, тоже.

URL
2015-06-09 в 11:24 

Мэй_Чен
Absit omen
Машшкъ, Кстати, насчет ООСа
Несогласна по многим пунктам, но спорить не буду, пожалуй, чтобы не узнать о Станнисе ещё чего-нибудь)

2015-06-09 в 12:02 

terrnovniik
Пьющие в терновнике
Машшкъ, Кстати, насчет ООСа: Станнис - лицемерный слабовольный тип, который уже не впервые убивает представителя родной крови. Справедливость Станниса - это пшик, от начала до конца она справедлива только для Станниса, дочку он не любил в каноне
Я его за это в книге не люблю, но, справедливости ради, не верю, что в каноне Станнис будет причастен к сожжению Ширен - просто потому, что он воспринимает её единственной наследницей, и лучше он покрошит попавших к нему в руки Грейджоев или всех подряд, чем наследника. В рамках выстроенной в голове Станниса системы Ширен нельзя трогать именно потому, что некому ему наследовать в случае чего.
А с сериальным ещё сложнее - сериальный Станнис лично мне симпатичен, кмк, он стал более живым, страдающим и интересным, менее квадратно-гнездовым, чем в книге. Заслуга актёра, может быть. И этот Станнис, любящий дочь, мог бы пожертвовать ею ради Очень Высокой Цели - например, если б шла армия Иных и не было другого выхода их нагнуть. Защита царства людей, все дела. В сериале же такая ситуация, что Станнис жертвует дочерью, чтоб...ох, погодите...нагнуть Болтонов, которые даже, грубо говоря, не являются откровенным злом, тихонечко захватили себе Север и особо даже не рыпались? И отдал дочь за провиант и хорошую погоду? Или он верит, что сразу после сожжения на Русе приземлится гигантский смертоносный рояль, а отлетевшими щепками убъёт Рамси? И сразу наступит эпоха всеобщего процветания? В общем, непонятно мне, ради чего приносится ТАКАЯ жертва. Если кто-то понял, то прошу объяснить)
Ну и ещё я расстроилась потому, что Ширен была хорошей и доброй, ни в чём не виноватой девочкой. Банально жалко.

А президент клуба "Ужасные отцы" - это пять :lol:

UPD. аватарка, конечно, неплохо выпала :alles:

2015-06-09 в 12:03 

Vinylacetat
мои люди пойдут в бой за шлюхой
Машшкъ,
ну вот и как относиться к этой истории? Не знаю, я не согласна с вечно недовольными анонами АВ, сериальный вотэтоплворот хорош.
Меня даже не особенно интересует, мудак ли Станнис (ежу понятно, что да), как он мог, кагда бы или же никагда Станнис-букверс, и так далее — скорее, интересна метаструктура. В эпическом и приключенческом жанре есть определенный набор штампов. Главную героиню, а, тем более, главного романтического героя не насилуют (привет, "Чужестранка"), помощь приходит в самый последний момент, когда кирпичи уже отложены, но фарш еще не провернут. Неоднозначному герою прощаются крупные огрехи, но не уродливые мелочи типа пнуть котенка. В общем, есть границы, которые не преступаются.

Но жизнь она, как мы знаем, не песня. И в жизни границы, заложенные в песнях, преступаются — это ужасно, но это происходит. Просто над людьми, которых насилуют, которых не спасают вовремя, которых убивают собственные родители, никто не держит софит и камеру. Никто не пишет про них сочинений, не говорят, как изменился образ, не называют центральными или второстепенными героями, не жалуются, что кого-то слили, и вообще никак не оценивают по драматическим законам реальные факты. С другой стороны, в такой гиперболизированной, выверенной форме жестокость встречается редко. Фильмы ужасов, например, доводят кошмары до абсурда.

Вообще троллфейс злого Санты проступил за пленкой в этом сезоне очень явно (вы не ожидали? а я тут каааак!.. хо-хо-хо). Есть арки, которые строятся легко, а бьют по мозгам сильно. Они эксплуатационны. Покажи надежду через трогательную, неловкую деталь — а потом отбери ее нахуй. Покажи мимими, потом поверни происходящее на сто восемьдесят и так ахахаха вотэтоповорот. Короче, выбить зрителю мозг и шокировать его — легко. И, наверное, это довольно дешево как ход.

Я удивилась, что не показали лежащего в снегу обгорелого игрушечного оленя.

2015-06-09 в 12:06 

Любава21
Злостный слэшер
дочку он не любил в каноне мы не можем этого знать, у нас нет пов Станниса.Если не показывал, еще не значит, что не любил.

2015-06-09 в 12:10 

terrnovniik
Пьющие в терновнике
Vinylacetat, Короче, выбить зрителю мозг и шокировать его — легко. И, наверное, это довольно дешево как ход.
Вспомнилось : "Стыдно убивать героев, чтобы растрогать холодных и расшевелить равнодушных"

2015-06-09 в 12:14 

Shugister
Я прошу прощения, но я и тут повторюсь, хотя вчера уже высказывала мнение на сей счет в другом обсуждении.

А мне кажется в книге будет та же петрушка. Возможно.
Ну то есть есть два варианта, первый - в книге мы будем иметь возможность увидеть развитие персонажа до состояния, когда он.
И второй - сериал, как троллинг массовой культуры. Эдакий шок контент. "Чем бы еще взорвать эту аудиторию? А давайте ка..."
Но откровенно говоря на мой вкус даже если и в книге будут те же сюжетные ходы, в сериале это выглядит несколько топорно.
По крайней мере сейчас.

Ну еще остается возможность для маневра, там. Но от таких вот сюжетных поворотов у меня лично остается ощущение что мне показали не интересный фильм, а шоу. Жесть ради жести, слабо обусловлено сюжетом и характерами героев.
Но я не люблю так на самом деле.
08.06.15
Мне сюжет нравится, хочется верить в героев.
Жесть ради жести можно увидеть в реальности, например.

Но я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения тем людям, кому все нравится! Я за вас рада, что вам мурчит и вы находите на что тут всфапнуть, мои дорогие телезрители! *)

2015-06-09 в 12:57 

meganixel
spare me your rectitude
Я удивилась, что не показали лежащего в снегу обгорелого игрушечного оленя.
Vinylacetat, ... Гспд как меня проняло-то с Вашего монолога...:duma2:
Shugister, а мне кажется, что в книге все-таки так не будет. Я очень хочу на это надеяться. Я скорее бы согласилась, чтобы выяснилось, что Джон действительно окончательно умер в финале Танца, чем чтобы выяснилось, что 5 сезон основан на идеях Мартина. И, да, неистово плюсую, что фандом начинает превращаться в троллинг, фансервис и шоу, и это неприятно. (приношу извинения перед любителями сериала за свое имхо, я просто махровый книжник и даже не смотрю, но мне неизменно все кругом рассказывают события сериала и я понимаю, что фандом будет на них ориентироваться, что меня печалит)

2015-06-09 в 13:09 

Shugister
meganixel, я не имела ввиду фандом, я говорила о сериале. :) Он, на мой вкус, сильно приправлен такими вещами, как "покажем Станниса любящим отцом, затем пусть он зажжот." И все для того, что бы мы удивились и возмутились. История превращается черт знает во что. Да, я в принципе допускаю любой сюжетный ход, но вот такие вещи похожи на издевательство над зрителем, имхо. :)

2015-06-09 в 13:12 

meganixel
spare me your rectitude
Shugister, да-да, я именно об этом. Почему я говорю про фандом - потому что большой процент фанатов таки смотрит сериал и делает поправочки по сериалу к образу того же Станниса.

2015-06-09 в 13:18 

Shugister
meganixel, О, ну тут можно много думать, как это повлияет... не радужно, конечно, чо уж. :(

2015-06-09 в 13:46 

Любава21
Злостный слэшер
Соглашусь насчет сериала. Я неоднократно ловила себя на мыслях (я не помню с чем конкретно это было связано, но не один раз) что одни и те же поступки персонажей, сюжетные ходы и смерти у Мартина смотрятся логично и вписываются в мир, а в сериале выглядят как "давайте шокируем зрителей" и "больше рейтинга богу рейтинга".

2015-06-09 в 14:01 

Машшкъ
captain beard
покажем Станниса любящим отцом, затем пусть он зажжот.
Почему я не ищу подвох и не акцентирую внимание на желании сценаристов шокировать меня, а искренне шокируюсь, радуюсь, что мне додали яркого материала, вдохновили меня и заставили негодовать либо любить Станниса сильнее (:gigi: )?
Не хочу больше спорить, нучовы.

URL
2015-06-09 в 14:06 

~Мэй_Чен~
juppies do it, junkies do it, the funny little monkeys in the zoo will do it
Почему я не ищу подвох и не акцентирую внимание на желании сценаристов шокировать меня, а искренне шокируюсь, радуюсь, что мне додали яркого материала, вдохновили меня и заставили негодовать либо любить Станниса сильнее ( )?
Потому что люди разные, блин)
Это Мэй с виртуала, если кто не понял)

2015-06-09 в 14:25 

Shugister
Я не спорю же. :weep:
Я прост тут пишу...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

На границе Омской области задержали 500 пиявок-нелегалов.

главная