captain beard
Чтобы не заниматься полезным, роюсь на дайри, и натыкаюсь на вопрос в одном из сообществ: какой из дней уходящего года был самым запоминающимся для вас?

Для меня это был день в кипрском аквапарке в августе) Я фанат аквапарков, бассейнов, воды и солнца, и Кипрский, точнее Лимассольский, был буквально в паре километров от нашего отеля. Мы собрались приехать едва ли не к открытию, вышли на остановку на набережной, и в обе стороны вдоль дороги цвели олеандры, и в 9 утра было уже так жарко, что я просто привалилась спиной к остановке, села на асфальт и периодически трогала Варга за щиколотку. Варг рассуждал, не пройти ли пешком эти несколько километров, потому что автобусы проезжали переполненные, потом подгребли русские ребята и тоже начали негодовать... Потом я, не вытерпев, поднялась и сказала: "Будем мужиками, возьмем такси!". Но тут подошел автобус))
Это были удивительные две недели на Кипре, потому что я ни о чем не волновалась, не старалась никому устраивать идеального отдыха, вела себя как русское быдло, пила, кутила и ныряла вниз головой с пирса, мне было откровенно очень весело. И в тот день в аквапарке я чувствовала себя совершенно свободным ребенком, который выше всех на две головы, но и на две головы счастливее. Там была совершенно сумасшедшая горка с трамплином, но мы, естественно, с инструкцией не ознакомились, поэтому, скатываясь параллельно, параллельно же и подскочили, пролетели в воздухе и плюхнулись в бассейн с ЛЕДЯНОЙ водой) Орали пипец)) У меня так перекрутился купальник, что я не могла вылезти из воды на свет божий, потом стояла его поправляла полчаса при помощи Варга, потому что по нашему квесту мы изображали ящериц и могли пользоваться только четырьмя пальцами на руках - без большого. Нас запускали на ватрушке внутрь закрытой черной горки, и Варг командовал мне: "Орите, Маша!", и я орала львом, чтобы уж наверняка половина аквапарка услышала мой рооооооар! А он ржал как сумасшедший. Еще там была здоровенная горка, заканчивающаяся внизу круглым резервуаром-"центрифугой", и опять таки "сливом" в глубокий ледяной бассейн. И когда меня засасывало вниз, я падала в воду, а потом выныривала, я видела, что мой безумец ждет меня и смеется, мокрый, лохматый и совершенно замечательный))
Он еще купил какое-то безумное разноцветное пойло, а я, как Станнис, воротила нос от перевертышева лимонада, потому что он вредный, мерзкий и ваще, но потом распробовала и докупила еще)))) Было чертовски жарко и абсолютно великолепно. Ушли мы под закрытие, пропустили свой автобус и, поскольку жара немного спала, решили дойти до отеля пешком - мимо каких-то ферм и апельсиновых садов, через поле, вдоль кактусовых зарослей, заборов с собаками и курами) Варг все подбивал меня через дырки в заборе пролезть в сад за апельсинами, но я запрещала, будучи просто королем здравого смысла, и мы плелись по жаре, по пыльной дороге до какого-то торгового центра, а потом ждали автобуса, а потом болтали с какими-то греческими подростками, и Варг лучезарно улыбался и говорил им, что нет, у нас есть планы на вечер, спасибо, и косился на меня, а я бесстыдно гоготала.
У меня нет ни одной нормальной фотки с этого дня и почти нет из этого отпуска, думаю, это многое объясняет. Возможно, такие дни с лихвой окупают все осенние депрессняки и неписуны.

Хочу флэшмоб с рассказами о хороших днях уходящего года))

@темы: сказка о картографии, моё, времена года

2014-12-04 в 21:18

Mild Ale
Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Так здорово :heart::heart:
Почитала и тоже теплее стало))

2014-12-04 в 21:27

captain beard
Mild Ale, я очень рада)) вернуться бы в это лето, ух!

2014-12-04 в 21:45

belana
пессимист (с) ЛЛ
пусть самым лучшим днем будет день съемок группового косплея.
подъем глубокой ночью в полседьмого, пустой город; сонные, ебанутые самоотверженные люди, которые до этого дня друг друга никогда не видели; подготовка к съемках с хиханьками и хаханьками ("ааааа, эти люди с газонокосилками щас постригут все наши газоны!!11расрас будем стоять насмерть!"); китайские туристы, посчитавшие нас местными аниматорами; "люди, а что мы снимаем? - ща придумаем!"; солнце сквозь листья; гулкая пустота в голове через четыре часа.
:sunny:

2014-12-04 в 21:47

captain beard
belana, арррррр :inlove: ужасно хотела с вами, но не срослось) Просто посмотреть во все эти лица))) Вы долго снимали-то?

2014-12-04 в 21:55

belana
пессимист (с) ЛЛ
Машшкъ, не особенно. предварительная подготовка заняла гораздо больше времени.

2014-12-04 в 23:53

Варг Лайано
Walking high above the world.
Как вы пишете!)))
:lol: чертовы ящериные лапки, ужасно, ужасно неудобно быть ящериком! :lol:
И в тот же день бродили по узким улочкам, видели заманчивые немецкие пабы, кое-кто зазевался и не заметил стекла перед своим лицом :lol: а потом была божественная сладко-соленая кукуруза, угли, раздуваемые вентилятором, черный вечер и пальмовая аллея до дома, прибой, лижущий берег и мы, идущие по мокрому, холодному. Вы читали Бродского на память, а я шел рядом, погружаясь в песок, и думал, что у Бродского помню и знаю одно-единственное стихотворение, метели, снега, дожди и бешеный рев огня, все дела)))

Хороший был день, хорошая поездка, хорошее лето:heart: Хороший год)

2014-12-05 в 00:16

captain beard
Варг Лайано, мне кажется, у вас слились вечера в один, и я читала Бродского не в тот раз, и в стекло вошла в один из самых последних вечеров, но утверждать не буду)

2014-12-05 в 00:28

Варг Лайано
Walking high above the world.
Машшкъ,
нееет, вы штоа) Мы с вами распланировали маршрут, потому что тот ТЦ, что нам так рекомендовали, как раз под боком у аквапарка, и мы пришли туда с целью поискать КРЕМ, и устроили себе квест купить его непременно в этот день (отсюда улочки и стекло одного из магазинов), а после того, как купили, остались без бабла, потому и ели кукурузу, потому и шли пешочком)) (точнее, не совсем по этому, но!)
Так это и был один из последних вечеров :lol: мы улетали в субботу, а в аквапарке (И В СТЕКЛЕ) были в четверг))

2014-12-05 в 00:36

captain beard
Варг Лайано, гыгы забыла, что у вас есть раскадровка по дням)) В этом случае пост мой не отражает и половины событий!

2014-12-05 в 20:53

ron y miel
офигенно!! ты так умеешь передавать воспоминания!

2014-12-05 в 21:18

captain beard
*Janos*, только очень-очень приятные)

2015-01-07 в 16:59

filichita
Кукольная мама
Давно так к тебе не заходила))супер рассказ и суперотдых получился))на все сто))у меня теперь отдых непонятно когда будет,все время дите отнимает,но Норвегию нашу вспоминаю до сих пор)))

На границе Омской области задержали 500 пиявок-нелегалов.