ВНИМАНИЕ!
В этом дневнике много того, что может угрожать чувствам верующих в бога, гомофобов, серьезных кинокритиков и политиков, также лицам моложе 18 лет! Все написанное здесь о реальных людях является моей выдумкой. Все написанное о жизни - не истина, а только мои мысли.
И, тем не менее, если вы нашли себя в числе перечисленных категорий, я предлагаю вам закрыть страницу!


Это почти полностью фандомный дневник.


| ask.fm | | Фикло и пара клипов | |Профиль на Фикбуке | | Фики на АО3 | | Болтвин-пост |
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:42 

captain beard
Если бы мне задали один из этих дурацких вопросов про новогоднее настроение, я бы сказала, что да, оно у меня есть, и примерно такое:


@темы: времена года, моё, разное прекрасное

19:24 

captain beard
Пара мыслей, которая меня в последнее время терзает (почти независимо друг от друга).
Ужасно, когда руководитель, то есть, лицо, оценивающее или направляющее действия хотя бы одного человека помимо себя (причем речь идет не только об организации труда ООО "Ромашка", это может быть доминирование в сексе или проверка тетрадей у первоклашек) не уверен в себе или действиях, которые предпринимает. По крайней мере, что касается той сферы, в которой он обладает так называемой властью.
Второе: ужасно, когда так называемый управленец вызывает в подчиненных животный страх, реально не обладая способностью существенно изменить их жизнь (в моей голове, при общем уровне юридической подкованности населения только явные криминальные действия могут вызывать СТРАХ, но никак не притеснения на рабочем месте. Тут речь, конечно, уже не о тетрадках, хотя я убеждена, что все начинается именно с них.)
В этом смысле мне опять же так нравится и не нравится лорд Витинари! Я понимаю авторскую задумку и ценю авторский юмор (нет) и стеб над штампами, но меня по мере прочтения не оставляет чувство, что моя первая ступень вот-вот отделится после старта на Плутон.
А вот Ваймс мне очень нравится. Кастую Фассбендера, как всегда и на всех.

@темы: моё, зла не хватает

17:50 

captain beard
Рассказать о поездке в Прагу? Нит (все есть в инстаче). Этот дневничок для другого.
Внезапно всю обратную дорогу читается Пратчетт, и так мне плохо, и так хорошо, и я чувствую, что отстала от фандома лет на десять минимум, и вообще за что мне на старости лет такое блин, ну куда мне такое, "плотоядный фламинго" сука, "костлявая небритая коллекция дурных привычек, маринованных в алкоголе", за какие грехи. И, главное, нисхуя абсолютно.
Продолжаем разговор.

(c)

@темы: сказка о картографии, разное прекрасное, моё

21:22 

captain beard
Тут перед "Матильдой" крутили какой-то трейлер очередного русского говнофильма о том, как молодежь едет в Крым и, согласно традиции русского кино, с ними приключается невероятное: баксы в хлопковых трусах, славянские шлюхи и мука в форме кокаина, гонки на ладе калина, шутки на тему бухла, несчастной любви и прочее ГОВНИЩЕ. Я в свойственной мне (русской) манере говорила попутно все, что думаю. На что подруга, многозначительно молчавшая, пока трейлер не закончился (эпичной шуткой ниже пояса), заметила: "Маша, а теперь подумай, что каждый, кому ты говоришь, что сошла с ума по русскому фильму, представляет себе не Гоголя, а вот это вот все".
Я похохотала, но только внешне.

Но пост не о том. Посмотрели тут "Сибирского цирюльника", я раньше не смотрела. Вообще у меня как-то с детства был список фильмов, на которых лежало своего рода табу: родители считали, что это плохие фильмы. Вот просто нехорошие, смотреть их не стоит. Ни ребенку, ни кому. По какому принципу они отбирались, я сказать не могу, потому что примерно даже не приведу список. Просто вот если вы мне назовете фильм и случайно попадете в "запрещенку", я точно скажу: "Оно! Смотреть было нельзя". "Кин-дза-дза" точно была в списке. "Здравствуйте, я ваша тетя" (наверное, потому что мужик переодевается в женщину), ну и вот "Сибирский цирюльник". Думаю, дело в том, что фильмы были во-многом новаторские, и пусть сейчас над Михалковым принято как-то посмеиваться, подчеркивая квасность его патриотизма и самолюбование, фильм действительно впечатляет, и не только съемками с самолета, но и сомнениями героев. Мы пару раз на паузу ставили, такой накал чувств. Совершенно искренних и не всегда "правильных" (как я думаю, с точки зрения моих родителей, желавших меня воспитать в стиле максимального конформизма).

Но я даже не о том, что мне запрещали этот фильм, а я наконец к 28-и годам устроила кинематографический бунт, или о том, какой молодец (или нет) Никита Сергеевич, а про то, как меня бомбит от бездействия. Любого. От собственного жизненного, когда я замечаю за собой инертность в каком-либо вопросе, или смотрящего на меня с экрана глазами Олега Меньшикова. Мы серьезно поспорили с Варгом, стоило ли Джейн десять лет спустя остаться в доме цирюльника Толстого и задать Андрею вопрос: изменился ли он или остался таким же, как она, статичным? Стоило ли поставить под сомнение Дуняшу, троих детей и тот факт, что Джейн сломала ему жизнь? Варг утверждает, что нет, оба все правильно сделали: и Джейн понюхала яблоко и ушла, и он смотрел на повозку из кустов и не окликнул. А у меня натурально трагедия и катарсис. Как так?? Что за идеальные страдальцы что один, что другая? Что за стремление, не выяснив обстоятельств, ставить крест на собственном счастье?? Меня унесло не от того, что Андрей утонул в яблочных дрожжах и утирает сопли отпрыскам нелюбимой телки (хотя спорно, конечно, что возмужав, юнкер Толстой не разлюбил Джейн и вообще остался все таким же сладким мальчиком с возвышенными идеалами, и скорее даже сам Никита Сергеевич нам хотел показать одним меньшиковским финальным взглядом и эволюцию толстовского характера, и крах надежд, и общую ДРАМУ, но все-таки я не могу исключать того факта, что Толстой как был аутичным романтиком, так и остался). Так вот, меня унесло не от моральных скреп и визуальной подачи темы жертвенности, а от того, что диалог не состоялся. Ни у кого, никакой. Только у Маккракена с сибирской тайгой. И от этого факта меня вчера трясло весь вечер. В моем понимании единственный способ поговорить двум людям - это открыть рот и сказать правду. Я идеалист, люди как правило не говорят всю правду. Но если ты не выходишь на диалог - значит, ты не заинтересован в динамике отношений. Значит, ты рад погрязнуть в собственных ощущениях. Значит, либо, с одной стороны, тебя все удовлетворяет (допускаю это для Андрея, хотя и ахаха вообще-то нет), с другой, если не удовлетворяет (как Джейн), значит, приятно терпеть душевные терзания. Тот вид мазохизма, который я не приемлю ни в каком случае: желание быть несчастным.
Я сейчас не о том, насколько этично разрушать семью, где супруги не любят друг друга, и хватило ли бы маккракеновского бабла на содержание Дуняши и троих детей вдали от Андрея. Я о желании тонуть.
"Жизненный опыт - топливо для писателя. Чем больше страданий и разочарований, тем лучше писатель", вот это вот все. Это так романтично звучит в кино, но это не может, не должно реально существовать в жизни, с реальными людьми происходить не должно.
У меня все.

(ОТП по "Цирюльнику", разумеется, Полиевский/Толстой! Вот где прям ХИМИЯ дай бог каждому! :laugh: )

@темы: Гоголь: начало конца, киновед

16:05 

captain beard
Один из самых красивых мужчин на земле.
:candle2:

@темы: времена года

15:02 

captain beard
Как точно! Только у меня 25-30 длились, сколько себя помню :laugh:

23.08.2017 в 13:56
Пишет Зербина:

И так, что читают люди:

До 5 лет - Герой побеждает чудовище
5-10 лет - Герой побеждает чудовище и спасает принцессу.
10-15 лет - Герой побеждает чудовище, спасает мир, принцессу, женится на принцессе.
15-20 лет - Герой побеждает чудовище, спасет мир и принцессу. Герой спит с принцессой
20-25 лет - Герой вступает с чудовищем в спор, давит его интеллектом, спасает мир. Герой спит с принцессой
25-30 лет - Герой с чудовищем ведут философский диалог на тему спасения мира, время от времени споря кто следующий будет спать с принцессой.
30-35 лет - Герой побеждает чудовище, после чего рефлексирует по этому поводу. Принцесса разочаровавшись в герое уходит к другому чудовищу
35-40 лет - Герой спасает мир и чудовище от принцессы, после чего признается чудовищу в любви.
40- и так далеее. - Герой, чудовище и принцесса приходят к выводу что мир - дерьмо и раздумывают о том как лучше его уничтожить.

Автор: Денис Куприянов

URL записи

@темы: цитатник, моё

16:16 

captain beard
Бородатый Навальный нравится мне даже больше гладковыбритого. Несмотря на сходство с Кадыровым, он такой милый лесничок :heart: Леша, не брейся, депутатов с выхолощенными фотошопом лицами пруд пруди, ты не один из них.


@темы: президенты, разное прекрасное

23:47 

captain beard
В итоге так ничо и не купила :gigi:

@темы: instagram на выезде, Гоголь: начало конца, моё

10:23 

captain beard
Обсуждаем, как теоретически можно назвать детей. Если будет мальчик и девочка, то нравятся имена Юлий и Леонида. Варг прикидывает:
— Приходят гости, мы детей представляем: это Юля и Лёня. Гости такие к девочке: привет, Юля! Она скептически: я Лёня. Гости такие: эээээ. К мальчику: но ведь ты же Лёня? Он: нет, я Юля.
Идеально :crazylove:

@темы: моё, домоводство

21:39 

captain beard
Охуеть можно. Читаю фик с ББ про Домерика (заявлен тройничок Рамси/Домерик/Теон), так вот, замес: неуверенный в себе, побитый жизнью (и Рамси) Теон вместе с язвительной, но офигенно проницательной вдовой Барбри Дастин приезжает в Дредфорт, где местные видели призрачного всадника на вороном коне, как две капли воды похожего на мертвого Домерика Болтона. Леди Дастин начинает опрашивать местных и ищет в лесу улики, а Теон слушает и делает выводы, при всем этом вжимая голову в плечи и периодически думая, что проникается уважением и общим расположением к этой серьезной даме. СУКА НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ????

Предчувствую утопленниц, Рамси в треуголке и горящий сарай. (для себя) И красное пальто из содранной кожи :crazylove:

@темы: после прочтения сжечь, нон-кон, старики и отрезанные пальцы, Гоголь: начало конца, #оккупайКоролевскаяГавань

02:22 

captain beard
ничего интеллектуального, просто новый (старый) домашний флэшмоб для меня и Варг Лайано
уже третьи сутки стараемся задавать друг другу как можно больше закрытых вопросов, предполагающих положительный ответ


@темы: после прочтения сжечь, в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца

01:57 

captain beard
да-да, все устали от моих загонов насчет фичка для ББ, но я просто не могу
мне так нравится следить за фиками, которых я даже не читала, по комментариям! пожалуй, это даже и не новость (для меня), что я почти всегда читаю комментарии к фичкам, которые не читаю (если хотя бы примерно представляю, что за персонажи, и они мне хоть немного интересны). Хотя б примерно пробегать глазами стараюсь. Я про ПЛиО, конечно же.
Так вот, на ББ к фичку про древних таргов пришли те, кто читает и знает про древних таргов, и они как бы так мирно сидят попивают чаек в золотом саду под фассовеевскими яблоками, там блин как будто даже сами комментаторы в косплее, судя по литературности обсуждений и общей немного элитарности беседы (я щас не в обиду, а как раз наоборот, мне очень импонирует, что люди упоролись по такому явному вбоквелу канона, как древние тарги, это даже вам не Домерик Болтон, а блин столетия назад! короче, уважуха!). Потом фичок про ставос на яхте, там в коментах разгуляй, пьяные хедканоны и бесоебие, ну а чего ждать от комментаторов к разгуляйному романтичному фику о плаванье на Кубу)) я даже если б его не читала, прониклась духом комментариев и составила верное представление о самом фикле)) но я, по счастью, и читала, и комментатор)) А потом фичок про Мормонтов, под которым прямо литературная дискуссия, реальный анализ фичка, насколько кто оосен, как там что придумал Мартин и тд, и такие простыни, что можно их брать и онолитегу в вордовском файле копипастом делать, и это невероятно круто.
Потом фичок про Атласа вот только-только выложен, предчувствую вопли за сладких пидорасов, атмосферу и тд., и вообще очень жду именно комментариев))
Такой уютный ПЛиО-фандом все же, я себя в нем такой родной чувствую, ну и ББ-фест сам для меня как одна большая еврейская свадьба (никогда не была на еврейских свадьбах, только вот все мечтаю)!
С ужасом думаю (хахах, да вообщет я знаю почти наверняка), кто придет под мой фик и что скажет)) очень сложно просто взять и ни в чем не отказывать себе в плане фикла, писать как бог на душу положит. Все время сбиваюсь на мысли о комментариях в этот раз)
очень всех люблю :heart:
(немного пьяна и чертовски счастлива этим вечером)

@темы: #оккупайКоролевскаяГавань, после прочтения сжечь, швец, жнец, игрец

21:58 

captain beard
Для ББ в своей голове кастанула Джуда Лоу на роль Робба Старка, если бы тот дожил до соответствующего возраста @ счастлива

вообще внезапно в моем фичке есть и тробб, и русеробб, и болтвин ЕСТЕССНА, и джатлас, и ставос, и трамси, и даже сука Джон/Теон (ну немножко)

я в панике, в панике, в панике и завидую тем, кто уже выложился!

UPD: да в смыыыысле??? погуглила Джуда, мироздание, харош подбрасывать мне красные польта с серым каракулем!

запись создана: 03.10.2017 в 17:25

@темы: швец, жнец, игрец, в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца, #оккупайКоролевскаяГавань

18:46 

captain beard
А еще я подумала о соулмейт-АУ (вообще как-то неожиданно нравятся мне соулмейт-АУ для Гоголя и Гуро).
Так вот, придумала, но я такое не вытяну сюжетно, поэтому дарю идею вакууму.
Оба - гениальные сыщики, которые до встречи с соулмейтом имеют возможность благодаря собственным врожденным логике (для Гуро) и припадкам (у Гоголя) раскрывать преступления. Но инстинкты на грани фантастики работают только вдали от соулмейта. Причем в этом мире никто не знает о понятии "соулмейт".
Гоголя трясет на каждом месте преступления, рано или поздно он отслеживает определенную закономерность и чувствует, что его дар (проклятье) можно использовать, по возможности юзает, за что из простого писаря вообще мог бы вырасти в нечто большее, но из-за природной скромности не решается прийти к следователю и признаться, что каждый раз почти наверняка ЗНАЕТ, кто убийца.
Гуро, со своей стороны, всегда был гением сыска, он и высот достиг, и стилягой прослыл, ну и вообще это ГУРО, че я вам объясняю. Он как раз, в отличие от Гоголя, ни о каких сверхспособностях не подозревал и отрастил себе нехилое такое самолюбие на почве рабочих успехов. К успешному человеку успех липнет. Так он считает, оказываясь возле каждого нового трупа. Чудовищно сильная безошибочная интуиция, просто таки нимб уверенности в себе, ну и шмотки-трости-очки с синими стеклами прилагаются. Так вот.
Они встречаются. И у обоих искрит: пустяковое с виду преступление в Диканьке вдруг кажется занимательнее прочих, внезапно вместо простых забулдыг и каторжников, которые могли бы девок убивать, душегубом оказывается Всадник. Черти, ведьмы, свиные головы, вот это вот все. У Гоголя и Гуро бурлит кровь, первые успехи пьянят, ребята начинают считать свой дримтим почти всесильным. Гоголь, конечно же, влюбляется. Яков Петрович ест как не в себя и любуется Николаем)) И Гоголя подбадривает, мол, что же вы, голубчик, приуныли? Открыто сказать не может, что хорошо бы Гоголя встряхнуло, припадок и новые интуитивные зацепки были бы весьма кстати. Но Гоголя больше не трясет, припадков вообще нет, ни над первым трупом, ни над вторым, ни над другими. У Якова Петровича понемногу портится настроение (а мне видится это почти катастрофой - Гуро в дурном настроении). Ему приходит мысль: "Что-то я ничего не чувствую, не могу раскрыть, нет идей, нет мыслей, интуиция отказала, наверное ЭТО СТАРОСТЬ". Он ревнует Гоголя к Лизе. Гоголь замыкается в себе, потому что Яков Петрович к нему будто бы охладел. Взаимное недопонимание нарастает. Оба считают, что их таланты - главнее отношений (каждый не видит прямой связи, т.к. не знает об эффекте соулмейта, а потому подозревает, что просто слишком сильно увлекся партнером, а потому больше не может расследовать). Оба озлоблены, отношения рушатся, Гуро якобы погибает в горящем сарае. Его нет - и у Гоголя снова просыпается талант. Как будто плотину прорвало. Он собирает новый дримтим из доктора, Вакулы, Оксаны и Якима, расследует, то-се, успех и новые раскрытые дела. (далее кусок, который я даже в форме плотбанни не могу прописать, так как это настолько махровый джен без намека на психологию отношений, что мне он не поддается). Но в общем Яков Петрович возвращается.

За это время он уже много интересного пораскрывал, половину этой дьявольской шайки отправил обратно в пекло, и теперь во всеоружии с Коленькой плечом к плечу справляться со второй. Коля рад до безумия, конечно же, он Якова прощает (хотя было бы за что, я могу бесконечно плести это кружево взаимных обидок, но не буду на этом сейчас останавливаться), и Яков Колю прощает (Лизу сливают дженовики). Они почти уже на гране прямо полного сближения, и тут... опять иссякает талант у обоих. Они это просто чувствуют. Буквально смотрят друг на друга и понимают: припадков не будет. Интуиция отказала. "Коля, - осторожно так говорит Яков Петрович. - Вы ведь, голубчик, никакого приворота не додумались сделать? Или там... отворота, как это обычно бывает?" Тот ему: "Нет, конечно, Яков Петрович!" - даже немного оскорбляется. Они друг другу открываются, что вот-де, есть такие силы, которые раньше помогали, а теперь непонятно куда подевались. Дальше они пытаются расследовать, что же с ними такого произошло. Тут нужен какой-то прямо КАТАРСИС, чтобы Яков признался, что очень боится постареть и вообще стать ненужным сыскному делу, а Гоголь боится просто таки перестать быть нужным. Возможна НЦа. Долгий путь поисков в старых книгах и тп. И поскольку они так увлечены разбором полетов друг друга, то общие расследования немного идут по пизде. У Гуро забирают дело, и Коля не очень-то против. Они так много времени проводят друг с другом, поселяются вместе, налаживают быт и тп, что в итоге вообще полностью блокируют свои таланты. Коля становится спокойнее, его здоровье крепнет, он перестает сутулиться и берет в свои руки то, что Гуро влачить не способен. Гуро красиво изысканно стареет, седеет, кулинарничает и вышивает крестиком (авторские кинки почесаны). Они едут в Петербург - не как пара, конечно же, но как добрые компаньоны, Яков выводит Николая в свет, они оба вполне довольны и счастливы. Им кажется, что очень счастливы. Летом купаются в озере, осенью едут на воды, зимние вечера проводят у камина, весной выезжают охотиться с собаками. Гоголь охотится, а Яков Петрович сидит в кресле под пледиком, постаревший, с теплыми грустными глазами, уютный такой и совершенно уже не похожий на прежнего Гуро.
А потом кому-нибудь из них попадается разгадка. Таланты не пропадают совсем, искра все равно остается. Если соулмейт погибает, то можно вернуть свой талант в полной мере, и даже его преувеличить.
Если разгадку находит Гуро, он долго ни о чем не говорит Коле. Боится его потерять, не доверяет ему, так как в глубине души чувствует себя изнеженным и ранимым, превозносит Колю как человека, а не как в прошлом гениального сыщика. Может быть, он потом тихо умирает, и Коля спустя много лет находит эту книгу в его вещах - и мысленно благодарит Гуро, что тот не позволил Коле поддаться соблазну.
Если книгу находит Гоголь, он буквально сходит с ума. Не в том дело, что старик рядом с ним обременителен в плане быта, а в том, что Яков Петрович - это его прохудившееся красное пальто, потемневший набалдашник трости без одного рубина, эти его байки о прошлой жизни и шуточки из прошлого века, которым юный Николай так умилялся, - это все живое напоминание о том, чего Николай Васильевич Гоголь не совершил. Возможно, в безумии он убивает Якова. Возможно, тоже прячет книгу и мучается до конца дней. Возможно, Яков понимает, что Гоголь раскрыл секрет (и тогда выходит, что Яков знает об этом уже давно). И каким-нибудь ясным весенним утром Яков Петрович, никому не сказав, с одним саквояжем выходит во двор, ловит извозчика и устремляется на вокзал. У него узкие острые плечи, трость и перчатки, и седая-седая голова, и кресло напротив него пусто. И, конечно же, Гоголь его больше не находит.
Есть, правда, еще и другой вариант, что они находят способ выйти из Матрицы и сломать эту систему соулмейтов. Также в идеале они и вовсе никогда ни о чем не узнают и проживают жизнь долгую и счастливую. Также по авторской воле может оказаться, что никаких соулмейтов не существует вообще.

@темы: в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца

17:32 

captain beard
19:01 

captain beard
Плачусь Варгу, что никто не будет это читать расрас!!11 (фичок на ББ имею в виду, в последнее время в этом дневничке две темы, и, право, я не знаю, что менее токсично: Гоголь или фичок про Домерика и Русе Болтонов).
Так вот, говорю: никто не будет это читать!
А он мне: а вот представьте, Маша, что кто-нибудь такой "блииин, хорошо бы сейчас почитать что-нибудь про фашиков!", а тут вы ему - на! макси про инцестную фашню!
И я такая:

ну правда, почему бы и нет!
Я чертовски неуверена в этом фичке и в плане сюжета (его нет), и в плане персонажей (например, Русе не совсем ЗОЖник, он курит. да, у окна)
но я знаю одно, сука, как же я горела и горю :kkk::kkk::kkk:

@темы: швец, жнец, игрец, тихий человек, в моей голове они вместе, #оккупайКоролевскаяГавань

14:50 

captain beard
Sherli_valva притащила новости о том, что "«Гоголь. Вий» выйдет в прокат 5 апреля 2018 года. «Гоголь. Страшная месть» выйдет в прокат 31 августа 2018 года. Затем 3 фильма будут разбиты на 6 серий, которые в 2018 году вместе с финальным 2-серийным фильмом «Гоголь. Заколдованное место» покажут на телеканале «ТВ-3»."

НУ ЕЛКИ-ПАЛКИ, ДВА ГОДА ЕЩЕ СТРАДАТЬ
ЯКОВ ПЕТРОВИЧ, ЗА ШТО


наркота

@темы: Гоголь: начало конца

12:53 

captain beard
"Гоголь" натурально мешает мне жить, я прям как в свои лучшие годы всеми мыслями и шутками сбиваюсь на него, все песни про него, ролевые диалоги в супермаркете и так далее. Как допишу фик на ПЛиО-ББ — непонятно.

Решили как-нибудь сыграть в дринкинг-гейм, листая 50 ОТТЕНКОВ КРАСНОГО, выпивая каждый раз, как на мемасиках встречается слово "голубчик". То же можно за упоминание вареных яиц.

Мне, кстати, очень импонирует, что Яков Петрович постоянно ест. Он мне вообще видится таким гурманом по жизни, образчиком гедонизма и абсолютно человеческого пищевого поведения, в отличие от Гоголя и других тонких натур с болевой белой сенсорикой, которые могут нахрен забыть поесть, увлекшись делом, или потерять аппетит от неудач. Нет, Яков Петрович прямо НАСЛАЖДАЕТСЯ всем, чем может, начиная с простейших гастрономических приятностей, продолжая тепленьким красным пальто и заканчивая романом с Николенькой, который так удачно подвернулся накануне отъезда в эту провинциальную Диканьку в столь промозглое время года, когда одному в сырой постели спать решительно невозможно. Хедканон ясен, короче.

@темы: моё, Гоголь: начало конца

09:02 

captain beard
Навальный спросил в твиттере, что такое ОТП и "шипперить"! Я ждала этого момента пять лет!


@темы: президенты, после прочтения сжечь

11:50 

captain beard
Вот здесь лежит маленький соулмейт!АУ про Гоголя и Гуро, который всячески рекомендую. Написан так себе, но идея, ИДЕЯ!
Вследствие взаимной любви у героев прорастают цветы в легких. Причем Гоголь выхаркивает с кровью и муками красные лепестки роз, а Яков Петрович немного кашлят голубыми незабудками.
НЕЗАБУДКАМИ
(ору)
Это верх эстетической красоты, просто я не знаю, ЭТАЛОН. По сюжету это как бы тоже голубая аристократическая кровь Гуро. Но вы только представьте себе Меньшикова в красном пальто, белоснежный платок с вензелями и эти лепестки в самой серединке.
(ОРУ, СКА)
Причем опять же по сюжету Яким (гоголев слуга) тайно собирает выкашленные хозяином розы и приносит Якову Петровичу. А Гоголь, оказывается, вообще не понимает, чего такое с ними двумя происходит.
В финале спойлер

Категорически рекомендую за идею. Это гениально, на мой взгляд!

@темы: в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца

На границе Омской области задержали 500 пиявок-нелегалов.

главная