• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: в моей голове они вместе (список заголовков)
02:22 

captain beard
ничего интеллектуального, просто новый (старый) домашний флэшмоб для меня и Варг Лайано
уже третьи сутки стараемся задавать друг другу как можно больше закрытых вопросов, предполагающих положительный ответ


@темы: после прочтения сжечь, в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца

21:58 

captain beard
Для ББ в своей голове кастанула Джуда Лоу на роль Робба Старка, если бы тот дожил до соответствующего возраста @ счастлива

вообще внезапно в моем фичке есть и тробб, и русеробб, и болтвин ЕСТЕССНА, и джатлас, и ставос, и трамси, и даже сука Джон/Теон (ну немножко)

я в панике, в панике, в панике и завидую тем, кто уже выложился!

UPD: да в смыыыысле??? погуглила Джуда, мироздание, харош подбрасывать мне красные польта с серым каракулем!

запись создана: 03.10.2017 в 17:25

@темы: швец, жнец, игрец, в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца, #оккупайКоролевскаяГавань

21:18 

captain beard
Вот тут отличный фанфик о том, как Станнис и Давос на яхте плывут на Кубу, бухают, загорают, танцуют джигу-дрыгу, валяются в песке, лазают по камням, занимаются непотребством и вообще ведут себя так, как я хотела бы себя вести, если бы был отпуск :lol:

очень годно и сладко, хотя я традиционно краснела во время НЦы!

@темы: #оккупайКоролевскаяГавань, night with Onion Knight, Станнис. Все остальное - компромисс., в моей голове они вместе, после прочтения сжечь

18:46 

captain beard
А еще я подумала о соулмейт-АУ (вообще как-то неожиданно нравятся мне соулмейт-АУ для Гоголя и Гуро).
Так вот, придумала, но я такое не вытяну сюжетно, поэтому дарю идею вакууму.
Оба - гениальные сыщики, которые до встречи с соулмейтом имеют возможность благодаря собственным врожденным логике (для Гуро) и припадкам (у Гоголя) раскрывать преступления. Но инстинкты на грани фантастики работают только вдали от соулмейта. Причем в этом мире никто не знает о понятии "соулмейт".
Гоголя трясет на каждом месте преступления, рано или поздно он отслеживает определенную закономерность и чувствует, что его дар (проклятье) можно использовать, по возможности юзает, за что из простого писаря вообще мог бы вырасти в нечто большее, но из-за природной скромности не решается прийти к следователю и признаться, что каждый раз почти наверняка ЗНАЕТ, кто убийца.
Гуро, со своей стороны, всегда был гением сыска, он и высот достиг, и стилягой прослыл, ну и вообще это ГУРО, че я вам объясняю. Он как раз, в отличие от Гоголя, ни о каких сверхспособностях не подозревал и отрастил себе нехилое такое самолюбие на почве рабочих успехов. К успешному человеку успех липнет. Так он считает, оказываясь возле каждого нового трупа. Чудовищно сильная безошибочная интуиция, просто таки нимб уверенности в себе, ну и шмотки-трости-очки с синими стеклами прилагаются. Так вот.
Они встречаются. И у обоих искрит: пустяковое с виду преступление в Диканьке вдруг кажется занимательнее прочих, внезапно вместо простых забулдыг и каторжников, которые могли бы девок убивать, душегубом оказывается Всадник. Черти, ведьмы, свиные головы, вот это вот все. У Гоголя и Гуро бурлит кровь, первые успехи пьянят, ребята начинают считать свой дримтим почти всесильным. Гоголь, конечно же, влюбляется. Яков Петрович ест как не в себя и любуется Николаем)) И Гоголя подбадривает, мол, что же вы, голубчик, приуныли? Открыто сказать не может, что хорошо бы Гоголя встряхнуло, припадок и новые интуитивные зацепки были бы весьма кстати. Но Гоголя больше не трясет, припадков вообще нет, ни над первым трупом, ни над вторым, ни над другими. У Якова Петровича понемногу портится настроение (а мне видится это почти катастрофой - Гуро в дурном настроении). Ему приходит мысль: "Что-то я ничего не чувствую, не могу раскрыть, нет идей, нет мыслей, интуиция отказала, наверное ЭТО СТАРОСТЬ". Он ревнует Гоголя к Лизе. Гоголь замыкается в себе, потому что Яков Петрович к нему будто бы охладел. Взаимное недопонимание нарастает. Оба считают, что их таланты - главнее отношений (каждый не видит прямой связи, т.к. не знает об эффекте соулмейта, а потому подозревает, что просто слишком сильно увлекся партнером, а потому больше не может расследовать). Оба озлоблены, отношения рушатся, Гуро якобы погибает в горящем сарае. Его нет - и у Гоголя снова просыпается талант. Как будто плотину прорвало. Он собирает новый дримтим из доктора, Вакулы, Оксаны и Якима, расследует, то-се, успех и новые раскрытые дела. (далее кусок, который я даже в форме плотбанни не могу прописать, так как это настолько махровый джен без намека на психологию отношений, что мне он не поддается). Но в общем Яков Петрович возвращается.

За это время он уже много интересного пораскрывал, половину этой дьявольской шайки отправил обратно в пекло, и теперь во всеоружии с Коленькой плечом к плечу справляться со второй. Коля рад до безумия, конечно же, он Якова прощает (хотя было бы за что, я могу бесконечно плести это кружево взаимных обидок, но не буду на этом сейчас останавливаться), и Яков Колю прощает (Лизу сливают дженовики). Они почти уже на гране прямо полного сближения, и тут... опять иссякает талант у обоих. Они это просто чувствуют. Буквально смотрят друг на друга и понимают: припадков не будет. Интуиция отказала. "Коля, - осторожно так говорит Яков Петрович. - Вы ведь, голубчик, никакого приворота не додумались сделать? Или там... отворота, как это обычно бывает?" Тот ему: "Нет, конечно, Яков Петрович!" - даже немного оскорбляется. Они друг другу открываются, что вот-де, есть такие силы, которые раньше помогали, а теперь непонятно куда подевались. Дальше они пытаются расследовать, что же с ними такого произошло. Тут нужен какой-то прямо КАТАРСИС, чтобы Яков признался, что очень боится постареть и вообще стать ненужным сыскному делу, а Гоголь боится просто таки перестать быть нужным. Возможна НЦа. Долгий путь поисков в старых книгах и тп. И поскольку они так увлечены разбором полетов друг друга, то общие расследования немного идут по пизде. У Гуро забирают дело, и Коля не очень-то против. Они так много времени проводят друг с другом, поселяются вместе, налаживают быт и тп, что в итоге вообще полностью блокируют свои таланты. Коля становится спокойнее, его здоровье крепнет, он перестает сутулиться и берет в свои руки то, что Гуро влачить не способен. Гуро красиво изысканно стареет, седеет, кулинарничает и вышивает крестиком (авторские кинки почесаны). Они едут в Петербург - не как пара, конечно же, но как добрые компаньоны, Яков выводит Николая в свет, они оба вполне довольны и счастливы. Им кажется, что очень счастливы. Летом купаются в озере, осенью едут на воды, зимние вечера проводят у камина, весной выезжают охотиться с собаками. Гоголь охотится, а Яков Петрович сидит в кресле под пледиком, постаревший, с теплыми грустными глазами, уютный такой и совершенно уже не похожий на прежнего Гуро.
А потом кому-нибудь из них попадается разгадка. Таланты не пропадают совсем, искра все равно остается. Если соулмейт погибает, то можно вернуть свой талант в полной мере, и даже его преувеличить.
Если разгадку находит Гуро, он долго ни о чем не говорит Коле. Боится его потерять, не доверяет ему, так как в глубине души чувствует себя изнеженным и ранимым, превозносит Колю как человека, а не как в прошлом гениального сыщика. Может быть, он потом тихо умирает, и Коля спустя много лет находит эту книгу в его вещах - и мысленно благодарит Гуро, что тот не позволил Коле поддаться соблазну.
Если книгу находит Гоголь, он буквально сходит с ума. Не в том дело, что старик рядом с ним обременителен в плане быта, а в том, что Яков Петрович - это его прохудившееся красное пальто, потемневший набалдашник трости без одного рубина, эти его байки о прошлой жизни и шуточки из прошлого века, которым юный Николай так умилялся, - это все живое напоминание о том, чего Николай Васильевич Гоголь не совершил. Возможно, в безумии он убивает Якова. Возможно, тоже прячет книгу и мучается до конца дней. Возможно, Яков понимает, что Гоголь раскрыл секрет (и тогда выходит, что Яков знает об этом уже давно). И каким-нибудь ясным весенним утром Яков Петрович, никому не сказав, с одним саквояжем выходит во двор, ловит извозчика и устремляется на вокзал. У него узкие острые плечи, трость и перчатки, и седая-седая голова, и кресло напротив него пусто. И, конечно же, Гоголь его больше не находит.
Есть, правда, еще и другой вариант, что они находят способ выйти из Матрицы и сломать эту систему соулмейтов. Также в идеале они и вовсе никогда ни о чем не узнают и проживают жизнь долгую и счастливую. Также по авторской воле может оказаться, что никаких соулмейтов не существует вообще.

@темы: в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца

17:32 

captain beard
19:01 

captain beard
Плачусь Варгу, что никто не будет это читать расрас!!11 (фичок на ББ имею в виду, в последнее время в этом дневничке две темы, и, право, я не знаю, что менее токсично: Гоголь или фичок про Домерика и Русе Болтонов).
Так вот, говорю: никто не будет это читать!
А он мне: а вот представьте, Маша, что кто-нибудь такой "блииин, хорошо бы сейчас почитать что-нибудь про фашиков!", а тут вы ему - на! макси про инцестную фашню!
И я такая:

ну правда, почему бы и нет!
Я чертовски неуверена в этом фичке и в плане сюжета (его нет), и в плане персонажей (например, Русе не совсем ЗОЖник, он курит. да, у окна)
но я знаю одно, сука, как же я горела и горю :kkk::kkk::kkk:

@темы: швец, жнец, игрец, тихий человек, в моей голове они вместе, #оккупайКоролевскаяГавань

11:50 

captain beard
Вот здесь лежит маленький соулмейт!АУ про Гоголя и Гуро, который всячески рекомендую. Написан так себе, но идея, ИДЕЯ!
Вследствие взаимной любви у героев прорастают цветы в легких. Причем Гоголь выхаркивает с кровью и муками красные лепестки роз, а Яков Петрович немного кашлят голубыми незабудками.
НЕЗАБУДКАМИ
(ору)
Это верх эстетической красоты, просто я не знаю, ЭТАЛОН. По сюжету это как бы тоже голубая аристократическая кровь Гуро. Но вы только представьте себе Меньшикова в красном пальто, белоснежный платок с вензелями и эти лепестки в самой серединке.
(ОРУ, СКА)
Причем опять же по сюжету Яким (гоголев слуга) тайно собирает выкашленные хозяином розы и приносит Якову Петровичу. А Гоголь, оказывается, вообще не понимает, чего такое с ними двумя происходит.
В финале спойлер

Категорически рекомендую за идею. Это гениально, на мой взгляд!

@темы: в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца

01:21 

captain beard
Не знаю, как где, а на фикбуке фандом "Гоголя" восхитительно добрый и ламповый :laugh:
Просвещают меня, рассказывая про то, что в моем фичке все вообще неправда, и Меньшиков увидел Петрова в спектакле и забрал себе в театр Ермоловой и спектакль, и мальчика)) И считает его восхуительно талантливым :chup2:

Меж тем, меня спрашивают, почему блять Меньшиков?? Как я так погорела вдруг по нему? Говорю, что он ходячий дистиллят пидорства :facepalm::facepalm::facepalm:

Вот теперь думаю, может, в командочку "Гоголя" на ЗФБ записаться? А что, такая уже собирается!

Ибо по итогу общения с Варгом мы уже выстроили свой хедканон относительно отношений Олега Евгеньевича с Андреем Руденским, где Олег давно сохнет по Андрею, а тот его юстит и абьюзит как может, потому что сам социопат и завистливая скотинка. Ну вы просто посмотрите на это лицо, как он может быть обделен вниманием Меньшикова??
Также выплыл Сергей Безруков, под которого Олег в какой-то момент якобы подкладывает Сашу Петрова, потому что Сергей тот еще пидрила, и Олег решает немного похвастаться своим молодым одаренным "приобретением", но в какой-то момент увлекается внезапной "репетицией" мальчиков, и сами мальчики увлекаются, и Олег Евгеньевич садится в кресло и за ними наблюдает
(мне очень плохо)

Также была мысль про мазохизм Олега (проявляется в основном в отношениях с Андреем). То есть, всяко найдется, о чем писать.

Утром удалю эту отсюда срань господню, стыдно.

@темы: после прочтения сжечь, киновед, в моей голове они вместе, Гоголь: начало конца

15:14 

captain beard
- Блядь, Варг, если я не впишу туда пейринг Русе с одноруким эсэсовцем Джейме, я перестану себя уважать!
- А если впишете, все перестанут уважать вас :lol:

как же мне тяжко :lol:

@темы: после прочтения сжечь, в моей голове они вместе, #оккупайКоролевскаяГавань, тихий человек

11:54 

Game of Thrones, 7х07

captain beard
10:54 

captain beard
Фик на ББ это что-то умопомрачительное, я пишу его, кажется, ВСЕ свободное время, а когда не могу писать, просто думаю о нем. Побухать после работы с коллегами? Сходить с Варгом в кино? Съездить с гостями в Царское Село?
Нет. Потому что у Домерика драма: не получается быть правильным Болтоном.
Я еще никогда так не ошибалась в себе и своих возможностях.

@темы: тихий человек, нон-кон, старики и отрезанные пальцы, в моей голове они вместе, #оккупайКоролевскаяГавань

23:41 

captain beard
Вот тут есть хорошая зарисовка про Распутина и князя Юсупова, ну как хорошая, упоротая и горячая, с прицельным попаданием иллюстрацией в мой кинк. Про героев не знаю ничего кроме того, что Распутин был суперским главгадом в "Анастасии", по НТВ в свое время показывали его заспиртованное мужество, ну и еще есть видео, где трое мулатов зажигательно танцуют под "Rasputin" Boney-M. А у Юсуповых был дворец и даже не один.
Все это в целом не мешает мне уже вторые сутки называть Варга "князюшка" и "отрок", а также слать ему в вотсап серьезные (и потому кажущиеся особенно угарными) картинки из православного паблика. Все эти сутки он орет в ответ: "Маша, остановитесь, хватит!!! Я не буду отыгрывать это!!!", примерно как когда мы курили историю Путина-вампира и Медведева-оборотня, и он сдался только через пару дней и наконец стал откликаться на Диму.

ахаха, мне очень весело.

@темы: после прочтения сжечь, моё, в моей голове они вместе, RPS головного мозга

23:07 

captain beard
А вот никогда не думала в таком ключе, что ставос — это про абьюз. И Станнис — не страдалец, а самый настоящий абьюзер! а Давос жертва. Ну а как иначе все это назвать, когда ты, добрый и честный человек, всей душой предан мудаку. И он совершает дикие вещи, и ты порываешься отречься от него еще на этапе ритуального сжигания пиявок, а потом еще несколько раз, пока он убивает брата, едва не уничтожает племянника, твоих собственных детей скармливает волнам. А потом берется за свою единственную дочь.
И все это время ты при нем, он твой господин. И пусть твой путь в ад куда более тернист, ты не бросаешь этого жуткого человека, ты будешь не ты, если его бросишь. Это там где-то далеко позади остались и благодарность, и отеческая забота, и уважение к принципам и стойкости духа. Ты теперь просто при нем, потому что без него ты - снова сын краболова, нищий контрабандист, плохой муж и плохой отец, калека, который "не годится в герои". Ты настолько привык к этому самоуничижению, что даже в своих внутренних монологах ставишь этого человека несравнимо выше себя. Он лорд по крови, ты - рыцарь по совести, но в твоем мозгу он - все, а ты - лишь его дополнение, придаток, почти паразит.
Вот он, этот хренов абьюз, машет членистыми ножками, лезет изо всех щелей.
Потому что ты и похоронив его, по-прежнему говоришь это "Fewer" с гифсета, так ранившего шипперов. И сам внутренне сжимаешься: эта мразь даже сдохнув в снегах - все равно с тобой. На Севере, на Драконьем Камне, на Вольных Островах, где угодно. Можно потерять ладанку, можно похоронить человека, но невозможно перестать думать о нем так, как он не думал о тебе.

@темы: нон-кон, старики и отрезанные пальцы, в моей голове они вместе, Станнис. Все остальное - компромисс., night with Onion Knight, #оккупайКоролевскаяГавань

01:34 

captain beard
14:15 

captain beard
Я так скучаю по Станнису в сериале, кто бы знал! Вроде и Рендилл Тарли хорош, вроде бы и Квиберн апасен, (на Давоса не могу смотреть без боли)
а вот ОЧЕНЬ скучаю по Станнису :weep2::weep2::weep2:

тем временем посмотрела снова клип Любава21 про Станниса-Казанову :lol:
Предупреждение: тотальный ООС Станниса



нет, я нихрена не верю, что сериального Станниса слили. Нам не зря не показали сцену его смерти, НЕ ЗРЯ!!! отказываюсь верить, что он не вернется. Пять сезонов пафоса - и все? пшик? Отказываюсь.

@темы: после прочтения сжечь, в моей голове они вместе, Станнис. Все остальное - компромисс., #оккупайКоролевскаяГавань

09:40 

captain beard
храм святого Храмси вновь открыт для служений

Пишет Машшкъ:
23.07.2017 в 09:25

Только представьте этот ангстовый (слэшный, конечно) сюжет от лица Карстарка, когда все выжили, и его Джон щадит, а Рамси нет.
URL комментария

Пишет Once Upon a December:
25.07.2017 в 14:23

Машшкъ, и как ты себе этот ангст представляешь?
URL комментария

Пишет Машшкъ:
27.07.2017 в 00:37

Once Upon a December, ну, это же такой возбуждающий воображение сюжет — "Утро перед казнью")) Карстарк безнадежно влюблен и готов отдать жизнь за Рамси, и почти не боится боя, это чувство подхлестывает его, он несет знамя своего лорда, своего властелина, своего хозяина (пятиминутка БДСМ-флешбеков для ценителей). Он восторженно вступает в эту битву, она для него первая, как и чувство к Рамси. Но, как это часто бывает, суровая действительность обламывает его, война оказывается внезапно кровавой и болезненной. Не то чтобы Карстарк не был готов к такому количеству смертей вокруг, он, в конце концов, служит Рамси и упивается фатализмом и черной романтикой убийства Русе или с особым чувством пинает сапогом обглоданный собаками черепок новорожденного рамсиного брата. Но тут, в Снежной битве, происходит невероятное: Рамси проигрывает. Карстарк растерян и растоптан. Он не ожидал, что их с Рамси можно разбить.

И вот Жонсноу на помосте решает их судьбу (пятиминутка джена для любителей подсчитывать численность войск и соблюдать логику), и так выходит, что Рамси уволакивают вниз в ледяной подвал, он бросает напоследок что-нибудь про сжирание сердца Жонасноу и исчезает. Все, он разгромлен. А Карстарка под осуждающие взгляды северян выводят в круг и говорят: присягай Королю Севера. Лирическое отступление: многие из шипперов храмси видят в Харальде этакую бессловесную подстилку Рамси, сабмиссивную по самые помидоры, но мне милее Харальд с зайчатками амбиций, наследник дома Карстарк, который, наконец, дорвался до возможности говорить от имени своего рода. Его выбор в пользу Рамси — не только от придуманных слэшерами похоти и мазохизма, но и потому что решительность и изобретательность Рамси ему импонируют, а еще Рамси умеет и любит побеждать, он — лидер, а Карстарк желает быть в кругу лидеров. Карстарк самолюбив и высоко ценит собственную жизнь. Он законный (единственный?) сын северного лорда со всеми вытекающими идеями северного снобизма и ксенофобии, и он молодой лорд по закону, у которого в подкооооорке сидит крошечный червячок сомнения в Рамси-бастарде.

Это я к чему)) конечно же, Харальд Карстарк приклонит колени перед Жонсноу. Это трагичный момент, хотя Харальд делает это под влиянием импульса: он очень хочет жить. Победитель, ведущий его за собой, проиграл. Серьезные северные мужи смотрят на него в ожидании, рыжая сестица с надеждой. Харальд не хочет быть хуже сопливого Толхарда (или кто там этот мальчик в сериале), он приклонит колени. Ну а дальше его накормят простой, но сытной едой Ночного Дозора, ему наверняка даже дадут отдельную спальню и право ходить ночью по замку. Он долго не сможет уснуть, будет вставать и хлебать воду, смотреть в окно на пургу, подбрасывать дров, потому что холодно. И в итоге спустится в темницы, правдами и неправдами, угрозами и подкупом прорвется к Рамси. Он увидит в этом визите проявление собственной силы духа. Поднял голову, не испугался.

А Рамси осклабится, увидев его. Скажет, всех моих собак, верных подруг, держат взаперти. Что же ты тут делаешь, Карстарк, как прорвался? У Харальда мурашки побегут по спине, но он только выше вздернет подбородок. В этот момент он — лорд, а узник — бастард, он — победитель, избравший верную сторону, а Рамси — предмет разочарования, ошибка, едва не стоившая Карстарку жизни и родового имени.

А в следующее мгновение Рамси — проворный, цепкий, как обезьяна, бросается к решетке и хватает его за грудки, просунув руку между решеток. За горло хватает его, за одежду, которую дали дозорные вместо доспехов с ободранным человеком. И просто смотрит на него, и глаза горят в темноте (пятиминутка рамсидрочеров). Рамси даже не нужно ничего говорить.

И Карстарк краснеет, бледнеет, немеет и слепнет от ужаса, в восемьдесят пять на смертном одре он вспомнит эту минуту в мельчайших подробностях, и еще не раз до восьмидесяти пяти. Ох, как хочет и не хочет он тогда, чтобы растворилась решетка между ними! Как хочет, чтобы эта черная неистовая тварь выплеснулась из темницы наружу и порвала в лоскуты вначале охрану, потом Жонасноу и дозорных, потом и всех северян, которые посмели пленить его! Как хочет, чтобы не разомкнулась эта смертельная хватка (пятиминутка дрочерства на сабмиссивность Карстарка, и грешна я, каюсь, сама писала и писала бы про его секундное и перманентное желание быть подмятым Рамси во всех смыслах!). Но Рамси со свойственной ему импульсивностью отстраняется, и Карстарк чувствует себя опустошенным. Рамси отпускает его — как падаль, гниль, протухшее мясо. Как грязь стряхивает с рук, потому что не желает удерживать предателя, потому что если бы мог, раздавил бы его, как мокрицу, а раз не может, не желает мараться прикосновением. Карстарк уходит, едва не переходя на бег — пугливо оглядываясь, крупно дрожа, теряя рассудок "от горя и бедствий"))

Утро, мелкий снег. Жонсноу публично вспоминает слова Неда Старка про вынесение и исполнение приговора. У Карстарка на морозе горят щеки и снежинки тают на них, едва коснувшись. Не слезы, нет, не слезы, конечно же. Он будто слышит гул, с которым сотрясается его тело, каждый мускул, каждая жила. Он держит лицо, а снежинки все капают и капают с щек, но так у многих, Карстарк готов клясться, что видит влагу на многих лицах, он готов рассматривать других, пока не застекленеют глаза. Куда угодно готов смотреть, только бы не встретить взгляд с помоста, прожигающий насквозь. Жонсноу с каменным лицом поднимает и опускает меч.

Карстарк опускает глаза, не выдержал.

Карстарку дали отдельную спальню, это хорошо. Рыжая дева приходит к нему и плотно закрывает за собой дверь, на ней даже есть засов. Карстарк рыдает — немой, согнутый пополам, головой на коленях у сестры.
Через сутки он набирается сил спросить у Элис, смотрел ли Рамси. Нет, говорит она. Не на Харальда, обводил всех взглядом, но не останавливался на Карстарках.
Харальд поднимает подбородок, она сестра — девица, она мало что понимает, могла проморгать, проплакать, испугаться и вовсе отвернуться от плахи. Он отвлекается, им нужно ехать на юг, в свой замок, ждут люди, войска, Жонсноу торопит, здравый смысл на его стороне, Элис Карстарк сама распоряжается в лагере, она неожиданно взрослая, самостоятельная, люди слушают ее, потому что она, девчонка, говорит дело. Харальд сидит в башне, по пять раз перечитывает письма из Кархолда, не вникая в смысл. Какое-то опустошение накатило, безразличие. Зима уже здесь, ледяные пауки и синеглазые черти — больше не сказки. Харальд ничуть не удивлен. Он благодарен сестре, к которой всегда относился свысока,а она, наверное, все это время любила его. Она большая молодец. Он сидит в своей повозке с непокрытой головой и выглядит совсем седым от снега. Башни Черного Замка совсем не видны, едем вперед, на юг. Элис осталась по просьбе Сноу, а Харальд не противился. Ничего больше не видно из-за пурги.

Ну вот, вышла простыня. Это от недостатка фанфикшна в крови))

URL комментария

@темы: после прочтения сжечь, нон-кон, старики и отрезанные пальцы, в моей голове они вместе, #оккупайКоролевскаяГавань

18:22 

captain beard
В мировой истории достаточно пафосных, властолюбивых и хладнокровных мерзавцев, а также скользких беспринципных, но надломленных ублюдков, не меньше чем в сериальчиках, так решили мы с Варгом. Будем слушать лекции и подкасты, пообещали друг другу мы. В итоге, подкрепившись матчастью, второй день отыгрываем Цезаря и Македонского (да, вместе, ну и что что триста лет разницы), также безостановочно горим по Ивану Грозному/Федору Басманову (и не меньше — по Малюта/Федор, также у меня в голове сияет не одобряемый Варгом басмановцест). В анамнезе имеется Александр I/Наполеон. Ну, о Петре Первом и Меньшикове и говорить не приходится.
Ух, хорошооо :laugh:
Фандомные романы между слэшерами, благословляю вас!

@темы: после прочтения сжечь, домоводство, в моей голове они вместе

20:51 

Game of Thrones, 7х01

captain beard
Эксперимент по комментированию каждой серии, наверняка, провальный, нуавдруг. К сезону в общем, как ярый сериальщик, подхожу позитивно: пафоса мне уже додали, диалоги любопытные, ну а картинка… как всегда, после окончания просмотра хочется немедленно включить репит.

спойлеры

@темы: тихий человек, нон-кон, старики и отрезанные пальцы, киновед, в моей голове они вместе, Станнис. Все остальное - компромисс., night with Onion Knight, #оккупайКоролевскаяГавань

11:10 

captain beard
В общем, я все хотела рассказать про Фассбендера (2 шт). Я давно смотрю фильмы, не напрягая мозг, не относясь серьезно ни к спецэффектам, ни к логическим косякам, потому что на первое не нужно расходовать интеллект, а на второе его, как правило, просто не хватает. Но я люблю красивую картинку — необычные локации, яркие вспышки света и резкие повороты угла съемки, когда обломок корабля летит в лицо или когда на фоне ночного города двое красиво танцуют под хорошую музыку. Я люблю, когда под хорошую музыку. И также я люблю, если без музыки артхаус, и смотри - не смотри — все равно половины не поймешь, так что можно смотреть под завтрак или под раскраску, или пока собираешься и красишься на работу. Также, пожалуй, самое интересное для меня — это истории сложных персонажей, зачастую переживших в детстве унижение или потерю, разочарование — вотэтовсе, которое потом сделает их взрослыми мудаками. Начиная со Снейпа и заканчивая андроидом Девидом — вот они, мои самые главные причины идти в кино. В каждом фильме есть персонаж с посттравматикой, или предатель, или разочарованный и потерянный, или переживающий разлом ценностей, или просто брюнет с жесткими чертами лица (Варг вчера попытался определить мой любимый типаж и во-многом попал в точку, но вы вообще видели Варга? маленький пиздюк с большим самомнением))

Так вот, я вообще-то хотела написать про Чужой!АУ, а скорее даже Прометей!АУ, в котором Себастиан Моран умер раньше Джима Мориарти, намного раньше. И Джим благодаря своему математическому таланту начал заниматься кибернетикой (в свободное от терроризма время), создал свое конструкторское бюро (масштабами с небольшое европейское королевство) и занялся разработкой более прогрессивных способов уничтожения человечества. В перспективе — вся заварушка с вирусом, а в ближайшем абзаце — мормор. Девид с лицом Себастиана Морана, чье ДНК в былые годы Джим мог добыть всего несколькими движениями руки. Или не руки. Джим, конечно, абсолютно поехавший. Он создает Девида идеальным слугой, сыном, механизмом, способным к феноменально быстрому обучению, способного быть тем, кого Джим захочет видеть рядом с собой сейчас или через минуту, или через десятилетие криогенного сна. Он не может признать своего безумия и того, что много лет уже живет без Себастиана в вечном стремлении вернуть его из мертвых. Девид — не Себастиан, и Джим запрещает Девиду искать в информационном облаке что-либо, касающееся Себастиана и его частной жизни с Джимом. Но также Джим неосознанно хочет, чтобы андроид заменил ему мертвого любовника. Естественно, идеальный Девид (ремарка: почти идеальный, как мы знаем из фильма. Единственный недостаток — излишняя для андроида человечность) так вот, Девид не может не узнать о Себастиане все, что хочет и не хочет скрыть Джим. И веря в пользу затеи (пользу для Создателя, недаром же Создатель иногда называет Девида чужим именем и использует не по назначению), Девид старается копировать свой полвека назад умерший прототип. И, конечно же, не может освоить искусство быть полковником Мораном в совершенстве, чем приводит Джима в бешенство.
Крутится в голове много кинковых ситуационных картинок, и финальная — с черной смертоносной дичью, вылезающей изо рта Эндрю Скотта, от чего тот немного похож на Джокера с разорванными губами и немного — на человека, распахнувшего врата в ад.
А пока — гифка))


@темы: в моей голове они вместе, киновед, моё

19:50 

captain beard
Пост с ЗФБ номер три. Фанфик-стилизация, написанный под впечатлением от фильма "Дуэлянт". Текст, который я давала на проверку настоящему филологу Торквато Тассо, дабы он пофиксил избытки достоевщины, но он сказал: "И ТАК ОТЛИЧНО", и я подумала: ахаха ВЫКЛАДЫВАЮ!
В этом тексте есть немного стрельбы и крови, немного тробба и неприятного Русе Болтона, есть коллежский асессор Бринден Талли и голландский доктор Квиберн, есть осенний Петербург и юнкера в белых рубахах. Люблю этот текст как девицу из пансиона, в нем столько оговорок и допущений, что остается лишь молча наслаждаться содеянным, мало отношения имеющим к ПЛиО))
WTF PLIO Bastards 2017
Название: Между вдохом и выдохом
Автор: WTF PLIO Bastards 2017
Бета: WTF PLIO Bastards 2017
Размер: миди, 5332 слова
Пейринг/Персонажи: Робб Старк, Теон Грейджой, Русе Болтон, Бринден Талли, Джейме Ланнистер, Уолдер Фрей, Квиберн, другие персонажи в эпизодах и за кадром
Категория: джен, слэшный тробб да увидит смотрящий
Жанр: драма, XIXвек!AU
Рейтинг: PG-13
Содержание: Петербург, 1860 год, октябрь, пара пистолетов и лишь один способ отстоять свою честь
Предупреждения: дворянский пафос, почти ретеллинг канона (со всеми вытекающими смертями персонажей)
Примечания и комментарии: действие происходит в Российской Империи, но автор решил не адаптировать имена персонажей, чтобы не подменять комедией драму; совпадение географических названий случайно; голубые мундиры носили жандармы тайной императорской полиции ("Третье отделение")

читать дальше

@темы: швец, жнец, игрец, нон-кон, старики и отрезанные пальцы, в моей голове они вместе, #оккупайКоролевскаяГавань

На границе Омской области задержали 500 пиявок-нелегалов.

главная